Информационная и методическая обеспеченность
свободы выбора людей отношения к алкоголю
Мы признаем право людей самостоятельно и свободно выбирать отношение к алкоголю. Но прав не бывает без обязанностей. Все права реализуются только через выполнение обязанностей. Выбор отношения к алкоголю будет свободным только в том случае, если люди возьмут на себя и ответственность за последствия своего выбора. Иначе, это не выбор, а замаскированное принуждение и самообман. Для реализации права свободного выбора отношения к алкоголю нужно несколько условий:
1. Осознание своих потребностей и желаний, а также адекватных, естественных, физиологичных (не алкогольных) способов их удовлетворения.
2. Знание свойств алкогольных изделий и их влияния на механизмы удовлетворения актуальных потребностей людей, их употребляющих.
3. Умение логически мыслить, то есть соотносить результаты приема алкоголя с целями этого приема, определять приобретения и потери.
4. Способность сделать свой собственный логический вывод и осуществить его в своем поведении.
Людей, владеющих всеми названными условиями, очень мало. Хотя, информации об алкоголе много, и она доступна. Проблема состоит в том: что большинство людей не хотят её знать, так же как они не хотят и не умеют думать о своем поведении, брать на себя ответственность за свои решения и поступки. Беспечность, наивность, доверчивость, внушаемость и податливость людей к предложениям «выпить» является надежной базой для доходов производителей и продавцов алкогольных изделий в нашей стране, а также одной из существенных причин для вымирания населения.
< < < на главную “Трезвого Харькова”